|
Главная страница / Отзывы
ОтзывыГостиница Саратов. Была в служебной командировке. Жила с 20.10.2013 по 25.10.2013., ничего хуже еще не встречала. Заселилась в 23.15 но взяли оплату за целые сутки, на вопрос почему? Сказали что у них такая программа в компьютере. Кровати ужасные, жесткие матрасы, подушка ни какая, чайник на этаже, маленький телевизор, допотопный, показывает очень плохо. Но и к этому можно привыкнуть, двери очень тонкие и все что в коридоре происходит все слышно очень хорошо, особенно когда с утра горничная начинает уборку и возит дребезжащую тележку. Про питание отдельно, не смотря на то, что в гостинице не плохое помещение ресторана, еда вся привозная часто не первой свежести, то есть то, что не продали предлагают на второй и третий день. Цена и качество несоизмеримы. Обратилась с просьбой распечатать два листа, срочно надо было, а так как время уже было 21.41 и обратиться было больше не к кому, отказали, опять же ссылаясь на программу. В общим не советую ни кому, если цените свое время и деньги, тишину и покой, то гостиница Саратов - не для вас!!!! 28 октября 2013 — Ирина Александровна Ирина Александровна, выяснить постфактум кто что говорил не представляется возможным.
...Номер у Вас был забронирован с 13:00 20-го числа. Негарантированное бронирование держится до 18.00 дня заезда. В 18.00 бронь аннулируется. При этом гостиница оставляет за собой право в любое время аннулировать неоплаченную заявку. Для Вас номер удерживался несмотря на опоздание. Фактически полсуток был простой номера, хотя были желающие в него заселиться, но мы отказывали, так как ожидали Вас. Оплата за сутки и программа на компьютере, здесь нет никакой связи.
...В гостиницах в неделю проживают десятки, часто сотни человек. Где питаться, они решают сами. В любом случае в буфетах никому не предлагается позавчерашняя несвежая еда. Это неприемлемо ни для гостиницы, ни для гостей.
...Как таковой услуги "печать, копирование" в гостиницах пока нет. Гости часто обращаются к администраторам с просьбами что-то распечатать (текст, карту маршрута) или найти нужную информацию в интернете. Как правило, никому не отказывают. Почему отказали именно Вам, сказать сложно, с программой это никак не связано.
...Спасибо за Ваше мнение. Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением,
ГК «Астория» Гостиница Олимпия. Встретили отлично, быстро заселили. Номер понравился да сантехника новая и чистая была. Гуляли в парке он прямо рядом находится. Бар отличный. 25 октября 2013 — Вова и Артур Гостиница Волга. Специально выбрала гостиницу в центре города, чтобы сходить в театр оперы и балета. Там еще и цирк рядом и куча магазинов. Номер оказался очень уютным. Обслуживание хорошее! Спасибо! 23 октября 2013 — Светлана Гостиница Волга. Расположение хорошее, самый центр города. 17 сентября 2013 — Андрей Гостиница Саратов. Не первый раз в "Саратове". Качество обслуживания устраивает. Персонал приветливый и доброжелательный. Пожелания: разнообразие в меню "ресторана" и новое постельное белье в номерах. 03 сентября 2013 — Елена Гостиница Саратов. Wifi, скорость низкая. Считайте что интернета нет. 03 сентября 2013 — Nikita Гостиница Олимпия. Спасибо всем администраторам, все понравилось. Жил на седьмом этаже, красивый вид на Волгу. Желательно включать в стоимость проживания не только завтраки, но и услуги прачечной. 02 сентября 2013 — Илья Гостиница Волга. Центр города, местный пешеходный Арбат. Были на машине, есть бесплатная парковка. Судя по интерьеру, давно не было ремонта. Неплохо бы было на этаже иметь кулеры с питьевой водой. К обслуживанию претензий нет. 01 сентября 2013 — Анна Гостиница Олимпия. Командировка. Жили почти неделю. В двух минутах от выставочного комплекса Софит, удобно по работе. Спасибо персоналу за заботу и помощь. Хотелось бы, чтобы в кафе был шведский стол, а в номерах или на ресепшене ячейки/сейфы. 30 августа 2013 — Иван Гостиница Олимпия. 7 этаж, при открытых окнах комната хорошо продувалась. Плохо работает телевизор. Кондиционеры не в каждом номере. 12 августа 2013 — Денис 1 2 3 4 | дальше →
|
|
|